ПРОГРАММА курса

Владимир Лоцманов
1.
Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:

- Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы
- Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи
- Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы
- Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений

Владимир Лоцманов
2.
Работа с контентом ВКонтакте для общепита

- Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
- Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
- Ключевые метрики на стене сообщества
- Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
- Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
- Как использовать инфоповоды для продвижения заведения

Владимир Лоцманов
3.
Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж

- Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
- Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
- Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
- Реклама для акций и офферов
- Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
- Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку

Владимир Лоцманов
4.
Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать

- Ошибки в таргетированной рекламе
- Ошибки в офферах и воронках продаж
- Ошибки заказчика, которые не всегда видно

Владимир Лоцманов
5.
Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией

- Действия до запуска
- Алгоритм действий первого месяца
- Алгоритм действий второго месяца
- Алгоритм действий третьего месяца
- Долгосрочная стратегия
- Аналитика и оценка результатов

Ася Терешева
6.
Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе

- Вступление и портфолио
- Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях
- Сравнение с другими способами продвижения
- Бренд как основа успешной маркетинговой активности
- Айдентика бренда
- Ошибки в позиционировании бренда ресторана.

Ася Терешева
7.
Постановка задачи для SMM-специалиста

- Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
- Перечень измеримых ресторанных продуктов
- Ресторанный бриф
- Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
- Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
- Аватары клиентов
- Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)

Ася Терешева
8.
Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

- Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
- Примеры видео в сторис и как создавать
- Лид-формы для мероприятий и брони
- Целевые аудитории
- Сравниваем и выбираем цель в Facebook
- Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом

Ася Терешева
9.
Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook

- Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов
- Контент план
- Копирайтинг и источники для вдохновения
- Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно?
- Техническое задание фотографу
- Модерация и обработка негатива
- Как делать НЕ надо

Ася Терешева
10.
Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы

- Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook
- Мероприятия по снижению стоимости целевого действия
- Разбор кейсов
- Алкобан и как с ним выжить
- Вопросы

Дмитрий Румянцев
11.
Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов

- В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
- Варианты событий, которые можно проводить в заведении
- Какой персонал нужен и сколько он стоит
- Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
- Схемы оплаты выступающих
- Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
- Подводные камни ивент-маркетинга для общепита

Дмитрий Румянцев Топовый SMM-щик, специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем 10-летним практическим опытом

Автор четырех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации событий».

Среди его клиентов: «Промсвязьбанк», «Деловой Петербург», «Websarаfan», «Волшебный мир», сервис «Финолог», «Петербургский Дольщик», тренинговый центр «Advance», турфирма «Эклектика», форум «Edcranch», выставка «В центре свадебных скидок» и еще 100+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса.

Организатор конференций: «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Hello, Blogger 2016, VideoDays, EmailShow.

Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых «Электронная торговля», «SEO-Конференция», «Smm-барбекю», «РИФ», Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака», «Байнет» и других.

Создатель и ведущий самого популярного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я».

Создатель и ведущий самого крупного в нише сообщества по Event-маркетингу «Event-маркетинг от А до Я».

Владелец самых крупных сообществ в Петербурге и Москве, посвященных детским мероприятиям.

Арт-директор и директор по рекламе культового петербургского клуба «Книги и Кофе» с 2008 по 2013 год, с 2012 по 2015 совладелец заведения. В конце 2015 передал свою долю другим акционерам и вышел из проекта.

Ася Терешева Совладелица SMM-агентства Lion Target.
Опыт работы с ресторанами: Gras x Madbaren, «Барселона», Bar slona, Vinoveka, Gerard Gastrobar, «Бивень», «Полный балет», доставка суши «Суши мастер».

Комплексная настройка таргетированной рекламы для загородного отель-клуба «Лачи» (Топ 10 загородных клубов Подмосковья), включая ресторан «Чайник».
Спикер на курсе Target Training, Суровый Питерский SMM, обучающих курсах по SMM.

Владимир Лоцманов CSPO в TargetHunter, SMM-практик со стажем более 5 лет, опыт запуска более 240 проектов.
Среди клиентов: пиццерия «Папа Джонс» в 5 городах, «Брускетта», «Сладости и Радости», «Суши Стрит», Like Waffle, Like Food, «Обжорная».

Специалист по маркетингу и SMM. В продажах и маркетинге с 2011 года, в SMM с 2014.

Работал продавцом и руководителем отделов продаж в компаниях Эр-Телеком Холдинг, NBN Мегафон, 101 Интернет.

Специализация в SMM — маркетинг для бизнеса в регионах. Опыт запуска более 200 проектов в более чем 30 нишах непосредственно руками или как консультант.

Среди клиентов представители локальных ниш: пиццерия Папа Джонс, студия Я творю, компания Артисты и Звезды, фестиваль BizzareCon; музыканты: группа I am waiting for you last summer, Егор Сесарев; более 20 представителей общепита: Брускетта, Сладости и Радости, Суши Стрит, Like Waffle, Like Food, Обжорная и другие; магазины спортивного питания, спортивной одежды (СпортШоп), женской одежды; танцевальная студия РЕПУТАЦИЯ, барбершопы Woodman и Big Bro, крупные торговые компании и еще почти 100 различных бизнес-проектов.

Автор блога о продвижении в регионах «SMM ВКонтакте для локального бизнеса».

Автор первого курса о продвижении бизнеса ВКонтакте в небольших городах «SMM ВКонтакте для бизнеса в регионах».

Организатор конференции ДЕЛАЙ SMM! (Рязань), танцевального фестиваля РЕПУТАЦИЯ (Рязань) и десятка других местных событий.

Спикер профильных конференций по маркетингу и SMM, консультант малого и среднего бизнеса в области маркетинговой стратегии.

Роман Прокопьев Соучредитель SMM-агентства Social Hero, реализовавшего более 400 проектов

За 3 года выросли с 2-х человек до 22 сотрудников сидящих в офисе. Оборот агентства за 2017 год составил более 45 млн рублей. Неплохой результат для ребят, которые еще 3 года назад были простыми фрилансерами с небольшим стажем.

Среди клиентов такие бренды: Burger King, Конкурс дизайнеров от "Первого канала", Додо-пицца, IQ-Ёлка, Motor City Kids, производитель одежды MILOMOOR и многие другие. Работал с блогами Аяза Шабутдинова, Галии Бердниковой и др.